Каждый бренд стремится найти свою аудиторию и свою потребительскую нишу любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и самое главное продажи.
Но! не каждый новый продукт становится хитом (Но ведь нам продукт нравится! Мы всей командой его даже попробовали и оценили! Что мы упускаем из виду? Какие факторы не принимаем во внимание? Чего не можем уловить в тонкой игре «правда/ложь»?
Присоединяйтесь к нашему вебинару в этот четверг, 31 августа, чтобы не совершить те злосчастные топ-10 ошибок при создании бренда, узнать главный из 5 способов разработки бестселлера, и правильно провести потребительские дегустации в процессе разработки продуктовых новинок.
Так какие они, «подводные камни» нейминга?
На эти вопросы ответит признанный эксперт, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки Алексей Ларин!
А как правильно провести потребительские дегустации в процессах разработки продуктовых новинок NPD? – и чем они отличаются от наших «внутренних дегустаций новых продуктов», где каждый бухгалтер (да простят нас представители этой нужной профессии) – дегустатор? Ведь по статистике, природной способностью к профессиональному дегустированию обладают только 15% людей.
А что тогда делать, когда надо понять, как конкретная колбаса конкретного производителя воспринимается в сравнении с конкурентами и что в ней нужно изменить, чтобы улучшить потребительские свойства и повысить лояльность клиентов?
На эту тему погорим с СЕО «Точка роста» Романом Шалимовым, экспертом в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов. Он на практике знает, что каждый продукт имеет свои особенности и протоколы дегустаций и умеет их применять.
А тот, кто разработал товар с оборотом 5 млрд рублей в год поделится своими способами создания бестселлеров и выделит самый главный из них. Не пропустите!
На вебинаре выступят:
Алексей Ларин партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки;
Роман Шалимов СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов;
Сергей Лищук управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you.
Приглашаем к участию руководителей предприятий, директоров по развитию, маркетологов, технологов, менеджмент отделов NPD и R&D, и всех, кому интересна тема грамотного формирования ассортиментных матриц, генерации идей и разработки новых продуктов и встраивания их в свой портфель SKU.
С нетерпением ждем вашего участия! Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.