«ПОЧЕМУ НЕ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ПРОДУКТ СТАНОВИТСЯ ХИТОМ?»

Разберемся на вебинаре Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) в четверг, 31 августа!

Бизнес 18+

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию и свою потребительскую нишу любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и самое главное — продажи.

Но! не каждый новый продукт становится хитом (Но ведь нам продукт нравится! Мы всей командой его даже попробовали и оценили! Что мы упускаем из виду? Какие факторы не принимаем во внимание? Чего не можем уловить в тонкой игре «правда/ложь»?

Присоединяйтесь к нашему вебинару в этот четверг, 31 августа, чтобы не совершить те злосчастные топ-10 ошибок при создании бренда, узнать главный из 5 способов разработки бестселлера, и правильно провести потребительские дегустации в процессе разработки продуктовых новинок.

Так какие они, «подводные камни» нейминга?

  • каким может и должен быть логотип?
  • в чем различие между фирменным стилем и брендбуком?
  • что будет, если не регистрировать товарный знак?

На эти вопросы ответит признанный эксперт, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки — Алексей Ларин!

А как правильно провести потребительские дегустации в процессах разработки продуктовых новинок NPD? – и чем они отличаются от наших «внутренних дегустаций новых продуктов», где каждый бухгалтер (да простят нас представители этой нужной профессии) – дегустатор? Ведь по статистике, природной способностью к профессиональному дегустированию обладают только 15% людей.

А что тогда делать, когда надо понять, как конкретная колбаса конкретного производителя воспринимается в сравнении с конкурентами и что в ней нужно изменить, чтобы улучшить потребительские свойства и повысить лояльность клиентов?

На эту тему погорим с СЕО «Точка роста» Романом Шалимовым, экспертом в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов. Он на практике знает, что каждый продукт имеет свои особенности и протоколы дегустаций и умеет их применять.

А тот, кто разработал товар с оборотом 5 млрд рублей в год поделится своими способами создания бестселлеров и выделит самый главный из них. Не пропустите!

На вебинаре выступят:

Алексей Ларин — партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки;

Роман Шалимов — СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов;

Сергей Лищук — управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you.

Приглашаем к участию руководителей предприятий, директоров по развитию, маркетологов, технологов, менеджмент отделов NPD и R&D, и всех, кому интересна тема грамотного формирования ассортиментных матриц, генерации идей и разработки новых продуктов и встраивания их в свой портфель SKU.

С нетерпением ждем вашего участия! Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Поделиться:

468 дней назад
31 августа 2023, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов