Порядка 40% товаров повседневного спроса продается по акциям. Однако, при росте количества товаров, которые продаются в рамках промо собственно глубина скидок снижается. Так, за 12 месяцев до июня 2022 года средний уровень составлял почти 23%, а в аналогичный период 2023 он сократился до 19,9%.
Избежать вовлечения в процесс промоактивности сложно, поэтому для любого производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции.
И вроде как все понимают, что очень важно анализировать, какие акции эффективны в конкретной ситуации для конкретной категории товаров, а какие нет. Но при этом продолжают тратить миллиарды рублей на промо вслепую, без понимания рынка и потребителя.
Существуют базовые правила работы с промо, соблюдая которые можно повысить эффективность продаж. Но на практике мало кто о них знает, еще меньше тех, кто применяет.
Для погружения в тему управления промо-акциями непогруженных и углубления знаний уже погруженных Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) проведет онлайн семинар с участием:
К участию приглашаются директора предприятий мясной отрасли, коммерческие, директора по маркетингу, по продажам, по развитию, по взаимодействию с торговыми сетями, представители фирменной розницы и торговых сетей, и другие специалисты Вашего предприятия, заинтересованные в его развитии и повышении эффективности работы с промо.
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка на подключение будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.