Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) проведет 14 октября уникальный вебинар на тему «Новый продукт от сырья до полки: как создать, продвинуть и продать».
Постараемся заглянуть за завесу тайны создания нового продукта и практически посмотреть на все аспекты. Нам ведь нужен не просто новый продукт, а успешный новый продукт.
Затронем сырьевую базу: объемы производства, импорт и экспорт, объем предложения для внутреннего рынка, текущая ценовая ситуация и прогноз до конца года.
Сам процесс создания нового продукта – просто магия какая-то. Но не потому, что все красиво и загадочно, а потому, что зачастую все запутано и непонятно. Где брать вдохновение? Куда бежать с идеей? Как проверять гипотезы? С кем согласовывать запуск? Кому дегустировать? И так далее и тому подобное. Постараемся разобраться, как навести если не порядок, то хотя бы его прототип во всех этих процессах.
Ура-ура! Продукт готов! Всем нравиться. Сам бы ел, как говорится. Должен понравиться и торговой сети, и конечному потребителю. Но кому же рассказать о нем в первую очередь? торговой сети или потребителю? Нас любит наш покупатель, ему и расскажем. Или нужно продвигать свою компанию и продукты и в среде В2В? А если нужно, то как правильно это сделать? Как не отпугнуть, а привлечь потенциальных партнеров?
Партнерам понравились. Теперь следующий шаг – донести ценность продукта до рядового потребителя! Говорят, уже давно какие-то новые инструменты и механики появились…интересно, какие? Как же это сделать современно, интересно и эффективно?
И, наконец, как узнать, по чем все-таки продается наше замечательное творение, достойное наклейки «чудо», «лучше всех», «любимый вкус» и всех прочих возможных аналогичных. Может, по-старинке заслать разведчиков? Но сколько так обежишь магазинов? А как быть с другими городами? регионами? Ну и задачка – со звездочкой. Может, тоже есть уже инструменты автоматизации процесса?
Все есть – приходи, узнавай, внедряй, пользуйся! Нам не жалко. Мы только будем рады, если у всех все будет хорошо.
А хорошо будет точно на вебинаре 14.10.2024.
Рассмотрим следующие темы и разберем реальные кейсы с нашими спикерами.
Сырье: баланс или дисбаланс. Производство, экспорт, цены, прогнозы. Любовь Савкина, Генеральный директор ООО «Агрикэпитал» (аналитическое агентство EMEAT)
Новый продукт от идеи до полки – как это делается? Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла)
На что способна диджитализация или как мы продали 5 тонн колбасы через интернет. Сергей Сухоплюев, Руководитель юнита Трафик Маркетинговая группа Комплето (digital-агентство полного цикла для B2B-компаний); Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (Оптовая продажа колбасной продукции из республики Беларусь)
Секреты успешного ценообразования для стартапов в мясной отрасли. Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания).
Модератор: директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) Екатерина Лучкина
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка на подключение будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.